Мотопластик Honda CBR900RR 92-95

Добавить к сравнению
Комплект пластика Honda CBR900RR 94-95 REPSOL.
24 500 руб
21 000 руб

Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade

FireBlade


Описание_и_история_мотоцикла_Honda_CBR_900_RR_Fireblade_1.jpg Описание_и_история_мотоцикла_Honda_CBR_900_RR_Fireblade_2.jpg
Дебютировавший осенью 1991 года FireBlade произвел на рынке спортбайков самую настоящую революцию. А как иначе, когда инженеры Honda умудрились совместить массу и управляемость «шестисотки» с «лошадиным поголовьем» «литра», одним словом, нашли, казалось бы, недостижимый компромисс. На самом деле, никакого компромисса и не было: все было сделано по максимуму. Аппарат с легкостью пожирал конкурентов на гоночном кольце, не оставляя им никаких шансов. Конкуренты надолго оказались не у дел. Считается, что достойный ответ легендарному FireBlade был сделан лишь с появлением другого монстра, построенного по похожей концепции. Он получил имя R1, но произошло это лишь в 1997 году! Отсюда и привлекательность модели для покупателя: за 10 лет «лезвия» успели как следует подешеветь, но, будьте уверены, сохранили прежнюю остроту «заточки»!
Красиво написано правда? После таких слов очень хочется стать счастливым обладателем этого байка. Признаюсь и сам чуть не стал. До сих пор нравится. Единственно что не позволило это сделать мне так это
знакомство с Хаябусой... А так считаю его достойнейшим аппаратом! 

Двигатель
Двигатель Honda CBR 900 отличает «хондовская» надежность, но не следует забывать, что он очень сильно форсирован и не потерпит к себе неприхотливого отношения. Так, при несоблюдении режима обкатки уже к 6000 км пробега появляется биение поршней. Это следует проконтролировать при покупке - данный мотор отличает тишина в работе, поэтому посторонних шумов быть не должно.

Что касается характера самого мотора CBR 900, то он, как и подобает спортивному агрегату, «спит» на низах, «просыпается» на середине и «выстреливает» на высоких оборотах.

Наличие у подержанного FireBlade тюнинговых компонентов, естественно, должно настораживать: многие аппараты участвовали в гонках. Однако в меньшей мере это касается выхлопных систем. В стандартном варианте глушитель имел очень маленький ресурс, особенно если эксплуатировался в сырую погоду, поэтому владельцам ничего не оставалось, кроме как заменить этот узел. Но не на стандартный же!

Трансмиссия
Шестиступенчатая коробка передач Honda CBR 900 RR , которой агрегатировалось самое первое «лезвие», имела не самую удачную конструкцию: передачи могут вылетать или самопроизвольно переключаться (нетипичная ситуация для продукции Honda). Проблема была решена на аппаратах CBR 900 RR Fireblade более поздних лет выпуска - после модернизации в 1994 году.

Рама и обвес
Шасси FireBlade Honda очень чувствительное - спасибо диагональной раме из алюминиевого сплава. Геометрия шасси диктует экстремальную посадку: высоко расположенные подножки и низкий руль в сочетании с жестким седлом вряд ли позволят вам провести за рулем много времени.
Вряд ли для потенциального покупателя будет сюрпризом, что многие владельцы CBR Fireblade любили «полетать» не только на заднем, но и на переднем колесе. А значит, нередко и грохали своих питомцев «мордой об асфальт». И продажа CBR 900 по этим причинам становится не редкостью. Поэтому не поленитесь проверить состояние подшипников рулевой колонки при покупке - наличие люфта говорит о повреждении подшипников.

Подвески
С самого начала CBR900RR Fireblade был на 100% спортивной машиной: в нем все было по максимуму, за исключением одного - комфорта. Его не просто было мало, его не было вообще. Ранние Honda CBR Fireblade при активной езде доставляли своим фанатам ощутимую боль в запястьях. Виной тому гоночная передняя вилка и необычно маленькое переднее колесо. Отсюда и «нервное» поведение машины на неровном асфальте - мотоцикл словно требует идеального покрытия гоночного кольца.

Тормоза
Тормоза Nissin были хороши на таких аппаратах с самого начала, и были значительно улучшены за более чем 10-летнюю историю модели. Однако многие владельцы Honda CBR900RR Fireblade жаловались на нелинейную зависимость усилия на рукоятке тормоза и степень замедления. При малом усилии тормозов практически нет, зато далее их эффективность резко возрастает. На гоночном кольце с торможениями на пределе это не столь заметно, но в городе - другое дело.

Если вы хотите купить мотопластик для мотоцикла Honda CBR900 1992-1995, то вы найдете у нас огромный выбор пластиков для данной модели. так же у нас имеется большой выбор дополнительных аксессуаров.