Хочу Вам рассказать как грамотно и правильно подобрать Мотопластик для Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki.
Данная тема написана в помощь тем людям, которые хотят купить неоригинальный обвес, но сомневаются из-за большого количества разнообразных мнений у друзей и прочитанных тем в интернете типа "Китайский пластик". Как правило в интернете написано много информации про неоригинальный мотопластик, и чаще всего мнения негативные, это связано с тем, что почти все продавцы покупая пластик ориентируются на цену а не на качество. Все мы лазили по аукционам типа EBAY, и естественно видели одинаковые товары с разной ценой, иногда на эти товары цены разняться в разы. Почему??? Потому, что разные технологии и материалы изготовления пластика, об этом написано ниже.
Итак вы решились на замену оригинального Пластика на неоригинальный, на своем мотоцикле.
Существует Несколько Материалов изготовления: Стекловолокно (стеклоткань), Полипропилен (PP), ABS-Пластикат. Причем Оригинальные пластики и пластики с Тайваньской фабрики производятся только из ABS материалов.
Пластик Так же делится на 2-а вида изготовления, Матричное и Ручное.
Матричный - Полностью соответствует процессу и качеству изготовления оригинальных пластиковых элементов. Все элементы, посадочные места соответствуют оригинальным. Пластик Матричного качества, превратит процесс установки в удовольствие.
Ручной вид - является более дешевым методом изготовления мотопластика по сравнению с матричным. При производстве таких деталей, внутренние элементы(крепежные) припаиваются вручную и проклеиваются специальным термоклеем. Такой пластик не требует дорогостоящих матриц, которые используются для производства более качественного пластика. Процесс изготовления сводится к следующему: Разогревается кусок ABS пластика, накладывается на оригинальную деталь, тем самым придав ему форму, далее припаиваются внутренние(крепежные) элементы. После этого пластик помещают в грунтовую ванну. Такой пластик, принесет больше проблем чем удовольствия при его установке. Чаще всего проблемы с таким пластиком следующие: Хрупкие внутренние крепежные элементы, не соответствие их крепежам на раме мотоцикла, пластик более эластичный, а значит более хрупкий (по сравнению с матричным), требуются большие усилия для стыковки деталей между собой.
Если у вас остались еще сомнения или вопросы по подобру Мотопластика для Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki. Звоните обращайтесь, мы вам поможем!
Удачного Выбора. Коллектив Motozap4asti.ru