Обслуживание и уход за паралоновым фильтром, на примере Suzuki Djebel.
Уход за поролоновым воздушным фильтром.
(на примере фильтра для кроссового мотоцикла)
1. Вынимаем фильтр из фильтровой коробки. Как видим фильтр очень грязный. К тому же невооружённым взглядом заметно, что он порван и требует замены.
2. Одеваем одноразовые (резиновые) перчатки, чтобы не мазать руки маслом. Пропитывать фильтр голыми руками не рекомендуется по причине неблагоприятного действия масла на кожу, к тому же его достаточно трудно отмыть.
3. Берем новый или промытый фильтр и масло для фильтров (В данном случае использовано масло фирмы Валволайн, синего цвета. Подобного типа масло выпускается и другими производителями масел.).
Промывается годный для дальнейшего использования фильтр специальной смывкой или неагрессивным растворителем типа уайт-спирита. Бензином пользоваться нежелательно из-за того, что он быстро приводит к разрушению поролона. Дальше фильтр моется средством для мытья посуды (или чем-то аналогичным) в воде. После просушивается. Вполне возможно ограничиться только водой с Фейри или аналогичным, но мыть придётся дольше.
4. В целях экономии смазки, наносим, опрокидыванием, масло на фильтр.
5. Начинаем мять фильтр до равномерного распределения масла по поверхности.
6. Вот что получилось. Фильтр пропитан, подсушен в течение 15 минут и готов к установке на мотоцикл. Одноразовые перчатки после работы вытираем тряпкой или моем в Фейри, сушим и оставляем до следующего раза (при условии, что они не порваны).
Текст Гибрид (с дополнениями serg)
Фото yandsasha
Благодарим Djebel Club за предоставленную информацию. Тема взята: http://www.djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300024-6-1-0-24.html