Мотопластик Honda VTR1000 SP1/SP2

Добавить к сравнению
Комплект пластика Honda VTR1000 SP1/SP2 Castrol-1.
24 500 руб
21 000 руб
Добавить к сравнению
Комплект пластика Honda VTR1000 SP1/SP2 Castrol-2.
24 500 руб
21 000 руб
Добавить к сравнению
Комплект пластика Honda VTR1000 SP1/SP2 Castrol-3.
23 000 руб
21 000 руб
Добавить к сравнению
Комплект пластика Honda VTR1000 SP1/SP2 FORTUNA.
24 500 руб
21 000 руб
Добавить к сравнению
Комплект пластика Honda VTR1000 SP1/SP2 REPSOL.
24 500 руб
21 000 руб
Добавить к сравнению
Комплект пластика Honda VTR1000 SP1/SP2 SEVEN STARS.
24 500 руб
21 000 руб
Добавить к сравнению
Комплект пластика Honda VTR1000 SP1/SP2 WEST.
24 500 руб
21 000 руб

В данном разделе представлен Мотопластик для мотоцикла Honda VTR1000 SP1, SP2. Данные Мото пластики,  находятся у нас в наличии на складе в г.Москва. По всем интересующим вас вопросам по данному мотопластику обращайтесь к менеджерам компании.

 

Спортивные мотоциклы Honda VTR1000 SP1 и SP2 были созданы только с одной целью — превзойти прославленные двухцилиндровые V-образные мотоциклы Ducati. К сожалению, мотоцикл не достаточно мощный по отношению к общей массе. Зато у него красивый дизайн, отличный звук и агрессивная посадка, благодаря которой мотоцикл кажется быстрей, чем на самом деле.  

VTR1000 оснащается действительно большим литровым V-образным двигателем с восемью клапанами. Топливная система (особенно на Honda SP1) имеет какой-то дефект, что приводит к непредсказуемой работе двигателя на низких оборотах. Предельная мощность SP составляет 133 лошадиных силы и достигается при 10 000 об/мин. В то же время мощность SP2 на 4 лошадиных силы больше, но мотоцикл более послушный и предсказуемый за счет большего размера дроссельной заслонки и лучшего инжектора. Как и большинство V-образников мотоциклы Honda SP1/2 требует от пилота большего мастерства в управлении, чем обычные рядные четверки. Езда на обоих мотоцикла резкая и агрессивная. Чтобы оценить все возможности шасси Honda SP1/2, действительно нужен трек. 

Спортбайки Honda SP1/2 характеризуются высококлассными деталями из прочных и долговечных сплавов, изящным маятником, ошеломляющими тормозами, регулируемой подвеской Showa и гоночной приборной панелью. Создается впечатление, что мотоциклы Honda SP1/2 производился прямо в гоночном цехе HRC. Все сопрягаемые детали подогнаны идеально, что делает VTR1000 SP технически превосходным и долговечным. Единственным большим минусом мотоцикла является расход топлива примерно 8 литров на 100 км. Несмотря на это владельцы обожают свой SP1/2, а эксперты ставят ему максимальные оценки. 

Точные года производства я так найти и не смог. Известно, что байк Honda VTR1000 SP1 был выпущен в 2000 году, а в 2002 году его заменил обновленный мотоцикл Honda VTR1000 SP2. В США VTR1000 экспортировался под маркировкой RVT1000R. 

Отличия VTR1000 Honda SP2 от SP1: новый маятник, топливная система, настройка ECU, большая колесная база, подрамник, снижение веса на 6 кг, графика команды Castrol Honda, мощность на 4 л.с. выше. 

Технические характеристики Honda VTR1000 SP1 и SP2:

 

• Максимальная скорость: 270 км/ч
• 400 метров: 11.2 секунд
• Мощность: 133 л.с.
• Крутящий момент: 102 Нм
• Вес: 194 кг
• Высота по седлу: 820 мм
• Топливный бак: 18 литров
• Средний расход: топлива: 8 литров на 100 км
• Двигатель: 999 см3, V-Twin, 8 клапанов
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: алюминиевая 
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке, к сжатию и восстановлению 
• Передний тормоз: два диска 320 мм
• Задний тормоз: диск 220 мм
• Передняя шина: 120/70 x 17 
• Задняя шина: 190/50 x 17

 

 

Если вы хотите купить мотопластик для мотоцикла Honda VTR1000 Sp1-Sp2, то вы найдете у нас огромный выбор пластиков для данной модели. так же у нас имеется большой выбор дополнительных аксессуаров.