Мотопластик Honda CBR1000RR 2008-2011
Мотопластик CBR1000RR 2008-2011 Repsol.
В данном разделе представлен Мотопластик для мотоцикла Honda CBR1000RR 2008-2010. Данные Мото пластики, находятся у нас в наличии на складе в г.Москва. По всем интересующим вас вопросам по данному мотопластику обращайтесь к менеджерам компании.
Мотоцикл японской марки Honda CBR 1000 RR на мировом моторынке известен больше двадцати лет. Познакомиться с историей спортивного байка модели Honda CBR 1000 RR можно на официальном сайте компании и дилеров.
По мнению экспертов, в плане внешнего вида, который всегда был основополагающим при разработке новых моделей, будь то автомобиль или мотоцикл, дизайнеры Honda CBR 1000 (2008), как говорится, перестарались с креативностью. Впрочем, для концерна Honda это практически несвойственно.
Особенности эргономики таковы. Безусловно, проводить параллели с автомобилями представительского класса (Luxury cars) можно только с натяжкой. Однако по меркам спортивных байков, сдержанных вплоть до самого руля, место водителя некоторые владельцы оценивают на твердую 4 с плюсом, при этом не турецкую, использующуюся как вариант эконом-туров, а так называемую полноценную, европейскую.
Потребители таких мотоциклов отмечают некоторую возможность перевозки пассажира, скорее женского пола, которая должна при этом иметь достаточно стройную конституцию. В целом спортивный мотоцикл не является площадкой для упражнений работающих в сфере эргономики при создании удобных условий поездки водителя и пассажира.
Главными считаются отдача мотора, динамические показатели, деятельность механизмов тормозной системы, плюс ко всему действия шасси при чрезвычайных нагрузках. По мнению экспертов, бригада производителей известного всем мотоконцерна по вышеизложенным показателям подтвердила свой класс.
Последнее поколение Fireblade имеет более мощный, по замыслу разработчиков, силовой агрегат из ранее выпускаемых мотоконцерном Honda. Примером этому служат «насыщенность» нижней части (при этом на данном экземпляре установлен прямоток, который значительно ухудшает эту нижнюю часть), хорошая средняя часть и взрывной, по словам некоторых мотолюбителей, верх.
К данному сочетанию разработчики добавили очень хорошо работающее шасси - в ситуациях неторопливых поворотов (к примеру, картодрома). В предельных, крайних режимах, когда спидометр замирает на цифровой отметке 299 километров в час (казалось бы, очень легко и вроде буднично), шасси, как говорят владельцы, не подводит.
Эксперты отмечают, что обновленный электронный демпфер, который представлен уже во 2-м поколении, стал лучше и не вызывает у водителей такого раздражения, как его предыдущий вариант. Конечно, для занятий настоящим спортом мотоцикл немного пассивный, но это владельцы не считают таким уж недостатком.
Разработчики использовали традиционные для мотоциклов Honda механизмы тормозной системы. Такие механизмы достаточно трудно "перегреть" в стандартных, нормальных условиях, при этом, как демонстрируют заядлые любители гонок, на значительных треках потенциала таких механизмов тормозной системы хватает.
Мощность силового агрегата спортивного байка составляет 178 лошадиных сил. Однако это не должно вызывать опасений, так как не является помехой для водителя при нажатии ручки газа.
В абсолютных величинах максимум мощности Honda CBR 1000 (2008 года выпуска - можно узнать подробности в салонах дилеров), может быть, слегка не доходит до уровня других литровых аппаратов. Это можно назвать скорее всего только условным преимуществом.
Хорошо сбалансированные постоянно противоречащие друг другу спорт и комфорт, трековые характеристики и удобства ежедневного использования – это помогло многим владельцам оценить работу опытной команды разработчиков и производителей японской компании Honda.
Если вы хотите купить мотопластик для мотоцикла Honda CBR1000rr 2008-2011, то вы найдете у нас огромный выбор пластиков для данной модели. так же у нас имеется большой выбор дополнительных аксессуаров.