Мотопластик Suzuki GSXR1000 09-13
В данном разделе представлен Мотопластик для мотоцикла Suzuki GSXR1000 09-13. По всем интересующим вас вопросам по данному мотопластику обращайтесь к менеджерам компании.
Suzuki GSX-R 1000 2009 года
Новая версия этого суперспорта просто напичкана всевозможными инновационными решениями и новыми технологиями. Обновился двигатель, который стал более мощным и одновременно более экологичным, обновилась подвеска. В целом, мотоцикл стал более легким и компактным, а черты корпуса заострились и общий вид стал более современным. Серьезной модификации подверглась и электронная начинка байка.
Suzuki GSX-R1000 снабжается 4-тактным, 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 999 кубиков. Диаметр цилиндра – 74,5 мм, ход поршня – 57,3 мм. Степень сжатия – 12,8. Габариты – 2045х710х1130мм. Высота сиденья, как и у младшего собрата, модели GSX-R600 – 810мм, а колесная база на 5мм длиннее и составляет 1405 мм. Сухая масса – 203 кг. Объем бака – 17,5 литра. Передние тормоза – двойные дисковые диаметром 310мм с 4-поршневыми суппортами, задний тормоз – дисковый диаметром 220мм. Клиренс – 130мм.
Что касается цвета, то предлагаются четыре варианта мотопластика GSXR1000 K9 – синий с белым, матовый черный, белый с серебристым и черный с темно-красным. Европейская цена мотоцикла – 14 880 евро.
Если спортбайк и так необычайно популярен и имеет статус Короля треков, то как сделать его еще лучше? В случае со сногсшибательной моделью Suzuki GSX-R1000, решением стала полная переработка конструкции. Спортбайк образца 2009 года внешне похож на модель 2008 года, однако подвергся настолько значительной переработке, что сама компания «Сузуки» называет обновление не иначе как «полное изменение модели».
Для скептиков сообщаем: главным образом, компания «Сузуки» ставила перед собой задачу разработки нового спортбайка, по всем параметрам превосходящего «его самого главного конкурента – предыдущую модель GSX-R».
«Полностью сбалансированный» - именно так в прессе часто называют мотоцикл GSX-R1000. Однако наряду с достижением цели образовать идеальный симбиоз силового агрегата и шасси разработчики сумели создать абсолютно новую модель. Многие изменения, внесенные в двигатель, лишь подтверждают мнение компания «Сузуки» о том, что «почти идеальные» параметры шасси – главная движущая сила изменения спортбайка.
Новый двигатель для новой модели
Помимо того, что большое внимание было уделено модернизации шасси, был переработан и изменен двигатель для увеличения производительности с прицелом на гоночный спорт. Да, Сузуки явно не хочет останавливаться на достигнутых победах.
Давайте посмотрим на то, сколько изменений было внесено в двигатель:
• Диаметр цилиндра и ход поршня были увеличены до 74,5 мм и 57,3 мм соответственно (по сравнению с 73,4 мм и 59 мм в модели 2008 года). Дизайн двигателя с длиной хода поршня меньше диаметра цилиндра обозначает более низкие скорости движения поршня при неизменном числе (13750) оборотов в минуту для ограничителя.
• Диаметр поршня увеличили на 1,1 мм; более длинные (0,5 мм) шатуны были дополнительно укреплены дробеструйной обдувкой.
• Степень сжатия достигла 12,8:1 по сравнению с 12,5:1 у модели 2008 года.
• Новая система смазки коленчатого вала – впервые на четырехцилиндровом спортбайке Сузуки – повышает эффективность смазки, что ведет к снижению механических потерь; диаметр уравновешивающего вала уменьшен на 3 мм, что также означает меньшие механические потери.
• Впускной канал больше «для того, чтобы конструкция головки цилиндра была приспособлена к изменениям для повышения числа оборотов двигателя». Читай: упрощается проблема гоночного тюнинга.
• Новые распределительные валы; датчик положения распредвала был перемещен в середину, что позволило сократить длину, а, следовательно, и уменьшить вес распределительного вала.
• Титановые впускные и выпускные клапаны на 1 мм больше предыдущих и работают на двух клапанных пружинах, а не на одной, как раньше; соответственно, отношение компрессии сейчас составляет 12,5:1.
• Новый картер двигателя теперь состоит из двух частей, а не из трех, также была улучшена система подачи воздуха; промежуточный вал реверса трансмиссии находился впереди приводного вала и был перемещен непосредственно на сам вал, что позволило сократить расстояние между приводным и коленчатым валом более чем на 2 дюйма (более 50 мм). Изменение количества частей на 2 и расположение трансмиссии позволило создать более компактный двигатель; исходное передаточное число немного увеличено, конечное передаточное число слегка уменьшено – это сделано для лучшего преодоления поворотов.
• Усовершенствовано проскальзывающее сцепление, добавлен кожух сцепления/стартера, который, как заявляют производители, облегчает вес конструкции на 200 граммов; также следует упомянуть возможность переключения гидравлической муфты на подвижную для более комфортной езды.
• Радиатор по образцу гоночных стал более узким и легким; масляный радиатор тоже «похудел» и отвечает за более равномерное рассеяние тепла.
• Система впрыска топлива: вентиляционная разгрузочная воронка теперь пластиковая, а не резиновая (с целью уменьшения веса), и может быть уменьшена на 10 мм для гонок. Длина дроссельной заслонки меньше на 5 мм за счет нового соединения с воронкой; впуск прямого турбонаддува (SRAD (Suzuki’s ram-air system)) был перемещен ближе к оси мотоцикла для повышения эффективности впуска. Импульсная система вторичного впуска воздуха (Suzuki’s PAIR (Pulsed-Air) system) стала более компактной.
• Фирменная усовершенствованная выхлопная система компании «Сузуки» снабжена абсолютно новым глушителем в стиле MotoGP, сделанным из благородного титана – это снижает вес на 400 граммов; нижняя камера из нержавеющей стали содержит катализатор.
• Наконец, новая модель может похвастать свечами с иридиевым наконечником (которые также используются в другой модели, Suzuki Gladius). Электронный блок ECU также был разработан с учетом снижения веса мотоцикла.- Новый дизайн мотопластика GSXR1000 09-13 просто сногсшибателен.
Новые шасси: ось развития GSX-R
В условиях жесткой конкуренции спортивных мотоциклов, очень мощный двигатель часто является целью производителей, так как это залог победы - как на гонках, так и в выставочном зале. Но использование для современных моделей впечатляющего количества лошадиных сил обычно создает целый ряд дополнительных трудностей.