На связи: ВТ-ПТ 12-20,СБ 12-16, 8(926)384-29-73
info@motozap4asti.ru
Мотозапчасти, Мотопластик, Расходники, Аксессуары.
Реле Регуляторы(РР)

Реле Регулятор RR на мотоциклы honda, yamaha, suzuki, Ducati, Kawasaki

Страница: 1 | 2 | Показать все
Реле Honda Cb400SF
Старая цена: 2800.00 руб.
Цена: 1999.00 руб.
Добавить в корзину
Реле RR55
Старая цена: 3500.00 руб.
Цена: 2499.00 руб.
Добавить в корзину
Реле RR154 Kawasaki ER5
Старая цена: 3500.00 руб.
Цена: 2499.00 руб.
Добавить в корзину
Реле RR315 Kawasaki ZX12
Старая цена: 3500.00 руб.
Цена: 2499.00 руб.
Добавить в корзину
Реле RR48
Старая цена: 3600.00 руб.
Цена: 2499.00 руб.
Добавить в корзину
Реле RR10
Старая цена: 2999.00 руб.
Цена: 2399.00 руб.
Добавить в корзину
Реле RR13
Старая цена: 3500.00 руб.
Цена: 2499.00 руб.
Добавить в корзину
Реле RR17
Старая цена: 3500.00 руб.
Цена: 2499.00 руб.
Добавить в корзину
Реле RR20
Старая цена: 3500.00 руб.
Цена: 2499.00 руб.
Добавить в корзину
Реле RR23
Старая цена: 2999.00 руб.
Цена: 2499.00 руб.
Добавить в корзину
Реле RR26
Старая цена: 3200.00 руб.
Цена: 2499.00 руб.
Добавить в корзину
Реле RR32
Старая цена: 3500.00 руб.
Цена: 2499.00 руб.
Добавить в корзину
Реле RR40
Старая цена: 2999.00 руб.
Цена: 2399.00 руб.
Добавить в корзину
Реле RR43
Старая цена: 2999.00 руб.
Цена: 2499.00 руб.
Временно отсутствует
Реле RR53
Старая цена: 3500.00 руб.
Цена: 2499.00 руб.
Добавить в корзину
Реле RR58
Старая цена: 2999.00 руб.
Цена: 2499.00 руб.
Добавить в корзину
Реле RR63
Старая цена: 3650.00 руб.
Цена: 2499.00 руб.
Добавить в корзину
Реле RR67
Старая цена: 1500.00 руб.
Цена: 999.00 руб.
Добавить в корзину
Реле RR69
Старая цена: 3550.00 руб.
Цена: 2499.00 руб.
Добавить в корзину
Реле RR85 Suzuki SV400,LS650 Savage, SV650 (pre 2004), VX800
Старая цена: 3500.00 руб.
Цена: 2499.00 руб.
Добавить в корзину
Реле RR89
Старая цена: 3500.00 руб.
Цена: 2699.00 руб.
Добавить в корзину
Реле Регулятор Honda CBR1000rr 04-07 RR110
Старая цена: 3500.00 руб.
Цена: 2699.00 руб.
Добавить в корзину
Реле RR113 Honda CB1300
Старая цена: 3500.00 руб.
Цена: 2699.00 руб.
Добавить в корзину
Реле RR125 Honda CRM250
Старая цена: 3400.00 руб.
Цена: 2499.00 руб.
Добавить в корзину
Страница: 1 | 2 | Показать все

 

Немного теории работы системы зарядки.

Когда мы заводим мотоцикл, начинает работать генератор, а именно вырабатывать ток.

От генератора ток идёт на реле-регулятор напряжения, а с реле-регулятора на зарядку  аккумулятора и питания бортовой сети мотоцикла.

Генератор выдаёт переменный ток и при этом вольтаж меняется в зависимости от оборотов двигателя, примерно от 50 до 90 вольт, переменного тока, а рабочее напряжение мотоцикла 12 - 15 вольт, постоянного тока.

Чтобы преобразовать переменный ток в постоянный и удерживать заданное напряжение в районе 12 - 15 вольт, и нужен реле-регулятор напряжения, о неисправности которого можно складывать легенды.

При этом не всегда причиной отказа системы зарядки мотоцикла служит сам реле-регулятор напряжения.



Общая схема работы.

Проверка реле-регулятора напряжения.

Здесь всё немного проще. 
•   Подключаем тестер к аккумулятору в режиме измерения постоянного тока.
•   Заводим двигатель.
•   Включаем дальний свет фар.
•   Даём обороты двигателя в 5000 обр.мин., и удерживаем в этом положении.
•   Смотрим показания тестера.
•   При исправной системе зарядки напряжение должно быть в пределах 13.2 – 15.5 вольта согласно мануалу.

Мои показания, для сравнения.
На незаведённом двигателе, (зажигание выкл.), напряжение равное аккумулятору.



На заведённом двигателе, холостой ход, фара выключена.



На заведённом двигателе обороты 5000, фара включена на дальний свет. (Желательно обороты держать максимально точно в районе 5000 обр.мин., так как это влияет на показания).



По результату проверки видно, что реле-регулятор напряжения работает исправно.

   Результаты измерений у всех могут отличатся, главное обратить внимание на два важных показателя:

1.   Разница напряжения на незаведённом и заведённом двигателе должна составлять не менее 0,7 вольта. (К примеру, у меня на незаведённом напряжение 12,35 вольта, а на заведённом 13,2 вольта, разница в 0,9 вольта, это в пределах нормы). 

2.   Напряжение под нагрузкой с фарой при 5000 обр.мин., должно быть не менее 13 вольт.


Важно: Если вы в чем-то не уверены, или показания измерений не дают точного ответа, то лучше обратитесь к профессионалам.  

Товаров: 0 шт.
На сумму: 0.00 руб.
15638
1914
1
190
9
39740
33
77759
   
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе 36А стр.7.
Тел.:8(926)384-29-73
E-mail: info@motozap4asti.ru Карта сайта
Убедительно обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на данном интернет-сайте, носит сугубо информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании.