Мотопластик Honda VFR800 02-12.

Добавить к сравнению
Комплект мотопластика Honda VFR800 02-12  MOVISTAR.
24 500 руб
19 999 руб
Добавить к сравнению
Комплект мотопластика Honda VFR800 02-12  REPSOL-1.
24 500 руб
19 999 руб
Добавить к сравнению
Комплект мотопластика Honda VFR800 02-12  REPSOL-2.
24 500 руб
19 999 руб
Добавить к сравнению
Комплект мотопластика Honda VFR800 02-12  XEROX.
24 500 руб
19 999 руб
Добавить к сравнению
Комплект мотопластика Honda VFR800 02-12  Бело-Синий.
24 500 руб
19 999 руб
Добавить к сравнению
Комплект мотопластика Honda VFR800 02-12  Красный.
24 500 руб
19 999 руб
Добавить к сравнению
Комплект мотопластика Honda VFR800 02-12  Оранжевый.
24 500 руб
19 999 руб
Добавить к сравнению
Комплект мотопластика Honda VFR800 02-12  Серебристый.
24 500 руб
19 999 руб
Добавить к сравнению
Комплект мотопластика Honda VFR800 02-12  Черно-Белый.
24 500 руб
19 999 руб
Добавить к сравнению
Комплект мотопластика Honda VFR800 02-12  Черный.
24 500 руб
19 999 руб

В 2002 мотоцикл был значительно переработан как по двигателю, так и по ходовой части.

Со своей модернизации в 2002 году, знаменитый двигатель Хонда VFR был оснащен переработанной системой клапанного механизма,и отзывы VFR 800 этого периода, получает не лучшие. Некоторые байкеры критикуют эту систему из-за периодической рассинхронизации. Поэтому Honda уделила пристальное внимание изучению этого вопроса и приняла решение пересмотреть свое видение этого спорт-туриста. Модернизация двигателя также способствовала повышению экономичности и снижению токсичности. Теперь Honda может отчитаться - в 2006 Хонда VFR 800 вновь стал эталоном совершенства.

В 2006 году новая Honda VFR отмечает свое двадцатилетие. С 1986 года эта модель имела репутацию самой техничной модели. Она искусно сочетала эффективность работы спортивных мотоциклов с комфортом туристов, а надежность сборки и качество узлов и деталей позволяло совершать длительные заезды. Ежедневные городские поездки, длительные путешествия, и даже несколько кругов по треку были возможны благодаря его качествам, т.к. байки VFR - 750 сс вчера и 800 сс сегодня - это мотоциклы на любой случай. Хонда предпочитает улучшать существующие модели, а не выпускать сразу новые.
Версия 2006 внешне очень похожа на версию 2004 года. 

Описание_и_история_мотоцикла_Honda_VFR_800_Interceptor_4.jpg

Можно смело сказать что, кроме незначительных эстетических изменений, таких, как цвет пластика выше фар в цвет кузова, или градиентная окраска ветрового стекла. А матовая отделка глушителя делает стилистику машины ярче.
Основные изменения модели этого года касаются двигателя, всем известный V4, который внес значительный вклад в привлекательность и оригинальность серии VFR с момента начала ее выпуска. В 2002 году этот двигатель, в ногу со временем, был наделен системой переменного клапанного механизма VTEC, такая система уже использовалась в
автомобилях, особенно японских производителей. Эта система позволяет Honda VFR 800 VTEC подключать только два клапана на цилиндр при низких оборотах, для улучшения крутящего момента и уменьшения расхода топлива, а при повышении оборотов включать дополнительные два клапана на цилиндр и использовать всю мощь четырех клапанов, когда это необходимо.
Модель 2002 года, переходила от двух до четырех, а затем от четырех до двух клапанов, на отметке в 6800 об / мин, что появлялось в мощном ускорении сопровождаемым приятным изменением тона. 
Что рождало негативные отзывы о Honda VFR, так это то что у Honda VFR 800 VTEC этого года был главный недостаток, который особенно сильно проявлялся при проездках по открытым участкам, когда скорость вращения двигателя, колеблется около 7000 об / мин. Именного тогда, начинались колебания мощности, что приводило к толчкам и отсутвию плавности движения.
VFR новый же позволяет забыть об этом небольшом недостатке благодаря переделке системы VTEC. Теперь после ускорения, переход к четырем клапаны происходит при 6600 об / мин, а при замедлении возвращение к двум клапанам проходит при других оборотах двигателя - 6100 об / мин. Эта расширенная фаза перехода, сопровождаемая новой электронной конфигурацией впрыска, сделана для устранения колебаний мощности и придания движению большей плавности – поведение двигателя VTEC стало мягче и логичней.
Эти изменения также позволяют сократить расход топлива на 100 км, и соответствовать требованиям к выбросам предъявляемым нормой Евро 3.
Во всём остальном VFR остается шедевром построения разностороннего мотоцикла с явно спортивным характером, что, впрочем, у него это было всегда.
Конструкция VFR 800 VTEC чрезвычайно строга, но без слишком больших требований к ездоку. Однако в городе немного измененное положение водителя может сделать утомительным поездки в пробках, а чрезмерно длинный круг циркуляции антифриза приводит к повышению температуры двигателя, который вырабатывает достаточно много тепла.
С другой стороны, на трассе он проявляет все свои лучшие качества, которые делают его столь привлекательным.

Система торможения Honda VFR 800F ABS также сложна, как и двигатель. Система распределения тормозного усилия CBS(в стандарте) обеспечивает оптимальное распределение усилия между колесами, и ABS (опционально) обеспечивает
дополнительную безопасность, не допуская блокировки колес, в случаях экстренного торможения.

Если вы хотите купить мотопластик для мотоцикла Honda VFR800 vtec 2002-2009, то вы найдете у нас огромный выбор пластиков для данной модели. так же у нас имеется большой выбор дополнительных аксессуаров.