Мотопластик Honda CBR600F2 91-94

Добавить к сравнению
Комплект пластика Honda CBR600FS 91-94 DOMINO.
24 500 руб
21 000 руб
Добавить к сравнению
Комплект пластика Honda CBR600FS 91-94 REPSOL.
24 500 руб
21 000 руб
Добавить к сравнению
Комплект пластика Honda CBR600FS 91-94 Красно-Черный.
24 500 руб
21 000 руб

Мотоцикл Honda CBR 600 F2 уже на протяжении многих лет является заветной мечтой начинающих байкеров. Несмотря на то, что с момента появления данной модели на рынке прошло, не так уж и мало времени, она и сегодня продолжает оставаться конкурентно-способной.

В детстве практически каждый мальчишка мечтает погонять на мотоцикле. Даже в советские времена, когда эталоном мотоциклетной техники была чехословацкая «Ява», а экипировка гонщика была представлена исключительно защитными шлемами, юноши все равно мечтали хотя бы о собственном малокубатурном мопеде. Такие термины, как «чоппер» или «спортивный байк» в те времена и вовсе были неизвестны. 


Honda CBR 600 F2.jpg


А вот в последние годы байкерское движение активно развивается во многих странах мира, в том числе и России. Если раньше мотоцикл воспринимался исключительно как средство передвижения, то сегодня для многих людей он является неотъемлемым жизненным атрибутом – для одних это средство выражения собственной свободы, а для других способ отвлечься от каждодневной суеты. 

Только передвижение на данном виде транспортного средства позволяет ощутить полет и прилив адреналина в крови. Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент мотоциклетной техники, тем не менее, как бы хороши небыли современные аппараты, каждый мотолюбителем никогда не забудет свой первый байк.

Мотоцикл Honda CBR 600 F2 очень часто называют «последним из динозавров». Такое нехарактерное название байк получил благодаря стальной раме, которой он оснащен. Дело в том, что к моменту его выпуска лидирующие производители мотоциклетной техники переключились на алюминиевые рамы. 


Honda CBR 600 F2 2.jpg


Несмотря на то, что алюминиевые рамы стали удачной попыткой свергнуть японский концерн с пьедестала, в 1998 году Honda CBR 600 F2 все же нашел свою нишу на рынке. Сегодня его история овеяна славой кольцевых трасс. Данная модель стала излюбленным байком известного гонщика того времени Джо Данлопа. Именно с ее помощью Джо удалось обогнать революционный в те времена мотоцикл Yamaha R1.

Благодаря отличной форсировки данный двигатель обладает завидными техническими характеристиками и отменной надежностью. Кроме того, здесь достаточно потенциала для тюнинга и дальнейшей форсировки. Четкая и выверенная хондовская коробка передач уже на протяжении многих лет работает без изъянов. 

Конечно, сказать об абсолютной надежности невозможно, так как срок эксплуатации зависти не только от того, что заложено производителем, но и от того, как используется транспортное средство. Стоит отметить, что коробка передач достойно переживает настоящий гоночный стиль езды. А вот жесткость стальной силовой конструкции оставляет желать лучшего. 


Honda CBR 600 F2 3.jpg


Тем не менее, в целом ходовая часть мотоцикла настроена таким образом, что аппарат обладает хорошо отточенной управляемостью. Передняя подвеска аппарата регулируется по поджатию, а задняя, как по поджатию, так и по отбою. Оба механизма работают на отлично. Единственным изъяном является недостаточная жесткость заднего маятника, но и это ощутимо исключительно в гоночных условиях. Не имеет нареканий и работа тормозной системы. 

Эргономика водительского места является актуальной и сегодня. Панель приборов имеет удобное расположение, а ее показатели отличаются хорошей читабельностью. Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного, с уверенностью можно сказать, что Honda CBR 600 F2 является достойным представителем своего класса.

Если вам нужен мотопластик на Honda CBR600F2 то мы вам с ним поможем.